+7 918 677-46-79   ⋅   Краснодар

Контур проводит конкурс для журналистов и блогеров

8 октября 2020

Представители федеральных и региональных СМИ, онлайн-изданий, журналисты-фрилансеры и блогеры приглашаются к участию в конкурсе «ЭДО: практика применения». Заявки принимаются до 31 января 2021 года.

Тема конкурса — переход организаций на электронный документооборот (ЭДО). Авторы могут рассказать историю из практики реальной организации или региона, сделать обзор рынка ЭДО, создать полезный обучающий материал и т.д. В выборе жанра нет ограничений.

На конкурс принимаются журналистские материалы по номинациям:

  • печатные издания;
  • телевидение;
  • интернет-СМИ;
  • радио;
  • социальные медиа.

Все работы на конкурс должны быть опубликованы в период с 14 сентября 2020 года по 21 января 2021 года. Каждый автор может отправить до трех материалов.

Жюри оценит, как содержательно и глубоко раскрыта тема конкурса, учтет логику построения текста и стиль написания. В состав жюри входят эксперты в сфере ЭДО и журналистики.

Призовой фонд конкурса составляет 125 00 рублей. Победитель в каждой из шести номинаций получит 25 000 рублей. Итоги конкурса будут подведены 1 марта 2021 года.

Прочитать подробные условия участия и подать заявку можно на сайте конкурса «ЭДО: практика применения».


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.

7 октября

Сервисы Контур.Отель и Отелло объявили о начале партнерства. Оно позволит владельцам гостиниц, хостелов и других объектов размещения значительно упростить управление бронированиями и повысить свою видимость на рынке.