+7 918 677-46-79   ⋅   Краснодар

В Экстерне удобно проверить, какие файлы вы загрузили в ответ на требование

6 ноября 2023

При ответе на требование теперь можно легко посмотреть состав документа и определить тип файла по условному обозначению.

Раньше при добавлении нескольких файлов сервис мог объединить их в один. При этом не было возможности посмотреть, что было загружено изначально. Теперь вы можете увидеть количество файлов, из которых состоит документ, и их имена, кликнув на обозначение раскрывающегося списка. 

Если какой-то файл не загрузился, откройте состав документа и проверьте содержимое. По имени файлов будет понятно, какого именно не хватает.

Также появилась возможность по иконке определять тип файла:

  • иконка с зеленым значком сертификата — подписанный файл;
  • иконка с изображением сертификата — файл подписи;
  • иконка-папка — папка с несколькими файлами.

Такие условные обозначения помогут:

  • убедиться, что в систему загрузился подписанный файл;
  • проверить имя подписи, если она отправляется отдельно.

Как ответить на требование из Экстерна, смотрите в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/46912-fayly_v_otvet_na_trebovanie


Другие новости

6 декабря

До 1 января 2025 года государственные, муниципальные и федеральные унитарные предприятия (ГУП, МУП и ФГУП) обязаны провести реорганизацию или ликвидацию согласно ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ. Если предприятие не выполнит требование, его ликвидируют через суд по иску антимонопольного органа.

5 декабря

Новую опцию сервиса анонсировали на форуме ЭДО в Москве.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.