+7 918 677-46-79   ⋅   Краснодар

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам

27 ноября 2023

Сервис показывает сроки для отправки ответа и подтверждения о получении извещения. При подготовке ответа на запрос недостающих сведений нужные данные из запроса переносятся автоматически. В формах есть ссылки на подробные инструкции по заполнению, также на связи всегда специалисты техподдержки. 

А еще в Экстерне можно автоматически загружать проактивные документы из СФР и получать уведомления о получении. Подробнее об этом читайте в новости.

Подсказка по срокам

Не пропускать срок ответа и отправку подтверждения о получении помогают статусы входящих документов СФР, которые отражаются в Экстерне:

  • «подтвердите получение до...» — до какого срока нужно подтвердить получение для вновь поступившего извещения;
  • «отправьте ответ до…» — до какого срока нужно отправить ответ на запрос недостающих сведений или извещение;
  • «ответ отправлен» — для отправленных ответов на поступившие документы;
  • «истек срок ответа» — если ответ на входящий документ не отправлен вовремя.

Перейдя в список входящих документов, можно применить фильтр по видам документов, пособий и статусу.

Заполнение и загрузка форм

Заполнение в сервисе. При создании ответа на запрос недостающих сведений Экстерн перенесет нужные данные из запроса. Сверять данные вручную тоже не придется: междокументные проверки автоматически сравнивают документы между собой и показывают ошибки, если нашлись расхождения.

Загрузка файлов. Если вы загружаете большое количество проактивных документов, то передать их в фонд в несколько кликов поможет массовая отправка:

  • загрузите файлы по кнопке «Проактивные выплаты»;
  • отметьте нужные документы;
  • после этого сервис автоматически проверит и отправит документы в СФР. 

Список отправленных и входящих документов можно выгрузить в Excel, чтобы сверить данные между собой и проверить статусы.

Информационная и техническая поддержка

Перейти в инструкции по работе с документами СФР можно прямо из Экстерна. 
Ссылки на Контур.Помощь находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе».

В инструкциях вы найдете подробный алгоритм действий с входящими документами и черновиками. Также в них есть подсказки по заполнению и решению частых проблем, возникающих при работе с проактивными выплатами. Если у вас останутся вопросы, воспользуйтесь поиском по Контур.Помощи.

Если проблему не получается решить инструкцией или нужна консультация технического специалиста, обратитесь в Центр поддержки. Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР».

Массовое скачивание документов

Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы. Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку. 

Чтобы массово сохранить входящие документы:

  • откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»;
  • отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке;
  • нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы.

После этого сервис автоматически откроет страницу «Напечатанные документы», где можно получить zip-архив со скачанным содержимым.


Другие новости

17 мая

Дистанционное подписание позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца года вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

16 мая

Теперь Архив будет автоматически скачивать входящие и исходящие письма этих ведомств.

16 мая

Благодаря этому проверить состояние ЕНС перед уплатой налогов стало удобнее. Рассказываем, что такое резервы и как их проверить в сервисе.

15 мая

Мы изменили отображение статусов прослеживаемости в веб-версии и при работе через API. Подробнее об этом рассказываем в новости.