+7 918 677-46-79   ⋅   Краснодар

Ведущий продавец автозапчастей AUTODOC.RU перевел на ЭДО 1,3 млн документов за год

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

В AUTODOC.RU столкнулись с проблемой: из-за разнообразия печатных форм от разных контрагентов приходилось проверять Excel-файлы в два этапа. Сначала документы проверяла внутренняя информационная система, затем — сотрудник вручную. Компания хотела сократить количество таких проверок, предотвратить рост штата сотрудников и минимизировать издержки. Для этого приняли решение перейти на электронный документооборот (ЭДО).

В первую очередь компания перевела на электронный документооборот поставщиков. Работу по этому направлению удалось сделать полностью автоматизированной. Затем к ЭДО подключили и клиентов. С помощью интеграции через API Диадока компания перевела на ЭДО более 10 тыс. контрагентов. Совокупный объем обработанных файлов — 1,3 млн в год. ЭДО помог сделать процесс обмена документами проще, исключить ручную проверку и сократить расходы. Теперь вся информация передается автоматически, что повысило эффективность работы и позволило сосредоточиться на основных задачах компании.

Благодаря плавному переходу на ЭДО компания была готова к старту обязательной передачи данных по маркируемым товарам в Честный знак. Это позволило своевременно начать работать в соответствии с требованиями законодательства и избежать штрафов.

Узнать подробности кейса

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/48803-vedushhij_prodavec_avtozapchastej


Другие новости

17 мая

Дистанционное подписание позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца года вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

16 мая

Теперь Архив будет автоматически скачивать входящие и исходящие письма этих ведомств.

16 мая

Благодаря этому проверить состояние ЕНС перед уплатой налогов стало удобнее. Рассказываем, что такое резервы и как их проверить в сервисе.

15 мая

Мы изменили отображение статусов прослеживаемости в веб-версии и при работе через API. Подробнее об этом рассказываем в новости.