+7 918 677-46-79   ⋅   Краснодар

В редакторе Диадока теперь можно создавать УПД по новому формату

2 августа

Ранее работа с новым форматом была доступна только через API.

В мае 2024 года Диадок поддержал работу с УПД и счетом-фактурой нового формата через API. В веб-версии можно было только загружать готовые файлы, подписывать их и принимать входящие документы. Теперь в редакторе веб-версии Диадока появилась возможность создавать УПД по новому формату. В третьем квартале веб-версия позволит создавать исправления и формировать УКД в редакторе.

Перед тем, как начать обмен УПД по новому формату, вам нужно:

  1. Подготовить информационные системы к работе с документами, опираясь на приказ № ЕД-7-26/970@.
  2. Обсудить с контрагентами сроки перехода. Они тоже должны подготовить ИС для приема и отправки УПД в новом формате.
  3. Уточнить у вендоров сроки поддержки, если работаете с документами в учетной системе.

Напомним, что в декабре 2023 года ФНС России утвердила новые форматы УПД и счет-фактуры. После 1 апреля 2025 года налогоплательщики будут обязаны использовать только новый формат этих документов. Сейчас пользователи могут отправлять УПД и в новом, и в старом формате. Переходный период позволит операторам ЭДО подготовиться к предстоящим изменениям, а пользователям — протестировать новые процессы. Подробнее обо всех особенностях нового формата УПД читайте в статье нашего эксперта.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/52246-v_redaktore_diadoka_teper_mozhno_sozdavat_upd


Другие новости

5 сентября

Теперь ИП на общей системе могут полноценно вести учет и отчитываться в Экстерне наравне с ИП на УСН и ПСН. Система рассчитает авансы по НДФЛ и итоговый налог, обеспечит работу с НДС, а по итогам года сформирует декларацию 3-НДФЛ и Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций.

3 сентября

В Таблице требований появилась вкладка «Скрытые». На нее можно переместить лишние документы или те, с которыми вы приостановили работу.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.