+7 918 677-46-79   ⋅   Краснодар

Настраивайте права доступа к организациям в Автосверке

10 апреля

Администраторы Экстерна теперь могут ограничить список организаций в Автосверке с помощью модификатора многопользовательского режима «Разграничение прав доступа».

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС: позволяет отслеживать обновление сальдо в разрезе каждого налога, просматривать историю операций и предстоящие платежи. Если в Экстерне вы работаете в многопользовательском режиме и у вас подключен модификатор «Разграничение прав доступа», вы сможете ограничить доступ сотрудников к ЕНС организаций, чтобы избежать компрометации данных по налогам и платежам. Сотрудники в Автосверке будут видеть только те компании, к которым у них есть доступ — это сократит список организаций и упростит работу.

Подключить модификатор «Разграничение прав доступа» можно в разделе Экстерна «Управление тарифом».

Как настроить доступ к организациям в Автосверке

  1. На главной странице Экстерне выберите «Реквизиты и настройки» → «Многопользовательский режим».
  2. Нажмите на ФИО сотрудника, в блоке «Формы отчетности» нажмите «Изменить список форм», выберите «Сверки» → «Сохранить изменения». Далее в блоке «Организации» выберите «Изменить список организаций».
  3. Отметьте в списке нужные компании и нажмите «Сохранить». Если после этого сотрудник в Автосверке попытается просмотреть данные по организации, к которой у него нет доступа, возникнет ошибка.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/55826-nastraivajte_prava_dostupa_k_organizaciyam_v_avtosverke


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.